По версии следствия, в аварии на магистральном аммиакопроводе виноват механик

  • 3 года назад
  • 80 Просмотры
  • 0 0

Как было установлено, главный механик отвечал за качество ремонтных работ на аммиакопроводе, которые были проведены годом ранее, и неудовлетворительное качество которых стало причиной утечки жидкого аммиака из-под фланца шарового крана. По данным следствия, в процессе ремонта предполагалось произвести замену двух 4-дюймовых шаровых кранов байпасной линии с фланцевыми соединениями на новые шаровые краны компании «Mapol s.r.o.». Однако, вопреки существующим требованиям нормативно — правовых актов, главный механик распорядился применить для фиксации фланцевых соединений крана с трубопроводом болты. Эти болты, как выяснилось, использовались еще на старых фланцевых соединениях с момента ввода в эксплуатацию аммиакопровода, вместо тех, которыми был укомплектован новый кран. Экспертиза показала, что длина старых болтов была недостаточной, вследствие чего резьбовое соединение осуществлялось на 1/з длины всей поверхности, т.е. не соответствовало конструктивным характеристикам. В результате в отношении главного механика было заведено уголовное дело по ст. 250 УК РФ. После утверждения прокурором обвинительного заключения уголовное дело направлено в суд.

Комментарии закрыты.

Меню сайта